Как активировать функцию обсуждений в программе 1С 8.3 УТ 11 — пошаговая инструкция

Встроенная в 1С 8.3 УТ 11 функция обсуждений позволяет пользователям обмениваться мнениями, комментариями и предложениями по поводу различных объектов информационной базы. Правильное настройка этого модуля сможет значительно облегчить взаимодействие сотрудников и повысить эффективность работы. В данной статье мы разберемся, как включить и использовать функцию обсуждений в программе 1С 8.3 УТ 11.

Для начала необходимо открыть конфигурацию 1С 8.3 УТ 11 и перейти в раздел "Общие реквизиты". Далее следует выбрать пункт "Обсуждения" и активировать соответствующий флажок. После этого можно указать доступные типы объектов, для которых требуется добавить возможность обсуждения. Также рекомендуется настроить уведомления о новых сообщениях в обсуждениях, чтобы оперативно реагировать на комментарии коллег.

Шаг 1: Вход в 1С 8.3 УТ 11

Шаг 1: Вход в 1С 8.3 УТ 11

1. Откройте программу 1С 8.3 УТ 11 на вашем компьютере.

2. Введите свои учетные данные (логин и пароль) для входа в систему.

3. Нажмите кнопку "Вход" для авторизации.

4. После успешной авторизации вы попадете на главный экран программы 1С 8.3 УТ 11.

Откройте программу и войдите в базу данных

Откройте программу и войдите в базу данных

1. Запустите программу 1С 8.3 УТ 11 на вашем компьютере.

2. В главном окне программы выберите пункт меню "База данных" и нажмите "Открыть".

3. В появившемся окне выберите нужную базу данных, в которой вы хотите включить обсуждения, и нажмите кнопку "Открыть".

4. Введите ваши учетные данные (логин и пароль) для доступа к базе данных и нажмите кнопку "Вход".

5. После успешного входа в базу данных перейдите в нужный раздел программы, где вы хотите создать обсуждения.

Шаг 2: Настройка параметров

Шаг 2: Настройка параметров

Для включения обсуждений в 1С 8.3 УТ 11 необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайдите в режиме администратора в конфигурацию 1С 8.3 УТ 11.

2. Откройте раздел "Настройки" и выберите "Общие настройки".

3. Найдите параметр "Включить обсуждения" и установите значение "Да".

4. Нажмите кнопку "Сохранить" для применения изменений.

Теперь обсуждения в вашей конфигурации 1С 8.3 УТ 11 будут включены и доступны пользователям.

Перейдите в меню "Настройки" и выберите "Обсуждения"

Перейдите в меню "Настройки" и выберите "Обсуждения"

Для включения обсуждений в 1С 8.3 УТ 11, откройте программу и перейдите в меню "Настройки". В открывшемся окне выберите пункт "Обсуждения".

Здесь вы сможете настроить параметры обсуждений, установить права доступа и определить способы уведомлений о новых комментариях или обсуждениях.

Шаг 3: Включение обсуждений

Шаг 3: Включение обсуждений

Для включения функционала обсуждений в 1С 8.3 УТ 11 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в меню "Сервис" -> "Настройки".
  2. В открывшемся окне перейдите на вкладку "Настройки Общие".
  3. В разделе "Разделы" установите флажок напротив пункта "Обсуждение".
  4. Нажмите кнопку "Применить" и затем "OK".

После выполнения этих шагов, функция обсуждений будет успешно включена в вашей конфигурации 1С 8.3 УТ 11.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Какие преимущества дает использование обсуждений в 1С 8.3 УТ 11?

Использование обсуждений позволяет сотрудникам обмениваться мнениями и комментариями к документам и операциям в системе. Это способствует повышению коммуникации и эффективности работы персонала. Кроме того, можно отслеживать историю обсуждений и принимаемых решений.

Как можно управлять обсуждениями в 1С 8.3 УТ 11?

Вы можете управлять обсуждениями через пункт меню "Обсуждение" на форме документа или операции. Здесь можно просматривать все комментарии, добавлять новые, редактировать существующие, а также отмечать комментарии как прочитанные или непрочитанные. Кроме того, настройки обсуждений также можно менять в конфигураторе.
Оцените статью